seo-продвижение в google и яндекс
     Яндекс и Google — две наиболее популярные поисковые системы. Алгоритмы их работы всегда вызывали большой интерес у владельцев коммерческих ресурсов и оптимизаторов, которые постоянно изучают методы и подходы обработки данных для того, чтобы осуществить качественное продвижение собственных сайтов.
     Продвигая сайт, нужно учитывать сходства и отличия поискового ранжирования двух поисковых систем. Различия продвижения под Google и Яндекс достаточно существенны. Со временем они накапливаются, а в последние несколько лет стали всё более ощутимыми.
Частота обновлений
     Одним из ключевых понятий в работе поисковых систем является частота обновлений поисковой выдачи - апдейтов. По оперативности внесения изменения лидирует Google, здесь все происходит в режиме реального времени. За счет внедрения алгоритма «Caffeine» все обновления происходят динамически.
     Система Яндекс обновляет свои выдачи статически после прохождения апдейтов. Последние делятся на множество типов, но самое весомое влияние на ранжирование среди них оказывают:
  • текстовые апдейты
  • ссылочные апдейты
  • апдейты поведенческих факторов
     Таким образом, в Яндексе при обновлениях происходит значительно большее количество перемен по сравнению с Google. Правда, в американской системе изменения выдачи проходят менее заметно и за больший временной период. Отслеживать изменения поисковых выдач Яндекса можно посредством ресурса tools.promosite.ru, а Google для данных целей предусмотрел сервис algoroo.com. Кроме того, многие оптимизаторы дополнительно пользуются еще такими инструментами-анализаторами, как Seobudget и SeoLib.
Сбор трафика по НЧ
     В поисковой системе Яндекс наличие уникального контента сразу приводит к предоставлению сайту достаточного трафика по низкочастотным запросам (НЧ), даже без дополнительных средств продвижения. В Google получить хороший трафик по НЧ без ссылок очень сложно. Даже страницы с качественным контентом система, скорее всего, сразу же отправит в дополнительный индекс и переходов на них практически не даст.
     Для эффективного сбора трафика обязательным условием является наращение ссылочной массы. Что касается полезности и обновляемости информации на сайте, то Google здесь не слишком разборчив, поэтому неплохо индексирует даже сайты с бредовым содержанием или давно заброшенные ресурсы.
уникальность контента
     Прежде всего, Яндекс очень хорошо понимает русский язык, поэтому, что касается распознавания русскоязычных слов и текстов эта поисковая система точно превосходит всех своих конкурентов.
     Для ранжирования выдачи по уникальности контента у каждого поисковика есть свой сервис, у Google – Panda, у Яндекс – АГС. Оба этих алгоритма борются с текстовым спамом. Причем чтобы пострадать от Панды нужно разместить на сайте большое количество неуникальных текстов, в то время как АГС понижает в выдаче немало ресурсов, содержащих контент, полученный путем рерайта, не говоря уже о копипасте. Более того, Яндекс легко вычисляет неуникальные изображения.
региональность
     Ссылочная масса в Google практически не имеет региональности, поэтому на нее, по сути, не обращают внимания.
     Продвижение сайта в Яндекс обязательно учитывает данную особенность. В данной поисковой системе запросы являются геозависимыми, поэтому здесь значительно проще вывести сайт на первые позиции по определенному региону, но при этом задача усложняется в несколько раз, когда требуется добиться того же результата, скажем по всей России.
рейтинг поисковых систем
ссылочное продвижение
      На самом деле продвижение сайта в Google сопряжено с меньшим количеством трудностей, чем в Яндексе, под который оптимизировать нужно более осторожно. К примеру, в Google хорошо работает закупка ссылок, имеющих одинаковые анкоры. В Яндексе подобные действия сразу же приведут к попаданию сайта под действие фильтра. Тут необходимо подбирать качественные ссылки, а наращение их массы должно осуществляться планомерно, тщательно разбавляя анкор-лист.
Время продвижения
      Сроки, за которые можно продвинуть сайт также разнятся в рассматриваемых поисковых системах. Например, Google отличается быстрой реакцией на действии оптимизаторов. Нередко результаты их работы видны не то что через несколько недель, порой для этого достаточно пару дней.
     В отечественной поисковой системе ссылки начинают работать не сразу и промежутки между апдейтами больше, поэтому добиться желаемого результата в короткие сроки не получится. Также здесь сказывается влияние возраста сайта на результаты выдачи. Дело в том, что Яндекс в отличие от Google, плохо ранжирует молодые сайты, в частности по конкурентным тематикам. Вероятнее всего, эффект от продвижения в Яндексе будет заметен только спустя несколько месяцев.
      Это только краткий перечень отличий seo-продвижения в поисковых системах Google и Яндекс, которые позволяют повысить посещаемость сайта и увеличить конверсию. Данный список можно продолжать еще долго, но уже по вышеперечисленным критериям видно, что эти различия существенные, а иногда принципы продвижения вступают в противоречия между собой, так что порой приходится жертвовать позициями в одной системе, ради успеха в другой.
Задайте вопросы нашим специалистам!
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
город Новороссийск, наб. имени Адмирала Серебрякова 1
(напротив здания Морвокзала)

Адрес: г.Новороссийск

набережная Адмирала

Серебрякова д.1


Notice: Use of undefined constant REQUEST_METHOD - assumed 'REQUEST_METHOD' in /home/razer/domains/sozdanie-saitov-novorossiysk.ru/public_html/templates/web2/index.php on line 1407

Notice: Undefined index: check in /home/razer/domains/sozdanie-saitov-novorossiysk.ru/public_html/templates/web2/index.php on line 1419